Бизнес-станица Фейсбук и ее продвижение


facebook для бизнесаФейсбук – это дешевый и эффективный способ развития бизнеса.

Каждый месяц Facebook используют два миллиарда человек. Использовать Фейсбук для бизнеса не всегда просто,  так как правила и алгоритмы Фейсбук не всегда позволяют пользователям увидеть ваши статьи и сообщения.  Чтобы отслеживать изменения Фейсбук для бизнеса, посещайте регулярно соответствующий сайт.

Важно и то, что Фейсбук – это один из лучших инструментов для донесения информации до целевой аудитории. Фейсбук знает о своих пользователях больше, чем мы думаем и использует эту информацию в наших интересах. Конечно, когда мы платим за рекламу.

В этой статьи мы рассмотрим основы использования страницы Фейсбук  для бизнеса.

Создание страницы

Создание страницы не представляет никакой сложности – нужно весго лишь внимательно следовать инструкциям Фейсбук.  Не забывайте – чтобы создать страницу компании (бизнес-страницу) на Фейсбук, нужно иметь там персональный аккаунт.

Помимо общей информации, которая требуется для создания страницы (название, имя пользователя, тип бизнеса), постарайтесь предоставить как можно больше дополнительной  информации – контакты, сайт, аккаунты в других социальных сетях, расположение, часы работы и так далее.

Вот основные важные моменты, на которые нужно обратить внимание при создании бизнес-страницы

Ключевой компонент брендинга – последовательность.  Нужно выбрать имя пользователя @, которое соответствует либо названию, либо деятельности вашей компании и при этом легко запоминается. Конечно, идеальное название может быть недоступно и придется подумать о названии.   Помните, что все, что вы выбираете, будет частью вашего пользовательского URL-адреса Фейсбук –  чем короче, тем лучше. Ведь в идеале вы будете использовать это название  на визитных карточках или других рекламных материалах.

Может получится так, что сразу Фейсбук не даст использовать @имя пользователя, хотя оно и доступно. Запаситесь терпением, через некоторое изменение произойдет.

Наверху страницы можно добавить кнопку призыва к действию. Это позволит пользователям написать сообщение, купить что-либо, подписаться, загрузить приложение или игру – в общем, сделать то, ради чего эта страница создавалась. Относительно недавно Фейсбук  расширил “линейку” предлагаемых кнопок.

Слева на странице можно добавить ссылку на отзывы. Здесь пользователи и клиенты могут написать отзыв и поставить оценку. Отзывы и оценка отображаются в верхней части страницы.  Эта опция помогает лояльным клиентвм рекомендовать ваши услуги/товары.

Страница сообщества – это то, где отображаются сообщения, фото и видео от клиентов/друзей.  Эта страница – супер-идея для того, чтобы люди могли общаться и узнавать больше о вашем бизнесе.

Сообщения – полезный инструмент для общения с пользователями. Это очень похоже на обычный Мессенджер, но позволяет общаться непосредственно с пользователями странички. Обратите внимание – для того, чтобы получать сообщения со страницы на мобильные устройства, нужно загрузить специальное приложение для iOS или Android.  Единственным минусом может стать то, что клиенты ожидают быстрого ответа на свои сообщения, но по мере роста бизнеса поддерживать диалог с клиентами может стать затруднительным.

Это инструмент для анализа, бесплатно предоставленный Фейсбук. Здесь можно узнать много интересного – охват аудитории, количество показов, лайков и так далее. В конечном итоге помогает оценить эффективность рекламной кампании.

Инструменты для публикации можно использовать для того, чтобы делать публикации по расписанию. Например, чтобы публикации делались автоматически, когда вы в отпуске.  Можно создавать видео, рекламировать бизнес и многое другое.

В Фейсбуке появилась опция, позволяющая создавать опросы пользователей, как в Твиттере. Этот инструмент дает пользователям две опции диной не более 25 знаков. Для каждого опроса можно установить временные рамки – день, неделя, месяц. Иконка для создания опроса находится на главной странице среди других иконок под окошком “напишите что-нибудь”.

Советы и подсказки

Создать страницу просто. Самое сложное начнется после создания страницы – это создание своей аудитории, то есть продвижение бизнеса в фейсбук. Вот несколько советов, которые могут помочь в решении этой нелегкой задачи.

Фейсбук предоставляет очень хорошие инструменты для выбора целевой аудитории.  Можно выбрать аудиторию для показа рекламы с учетом демографии, географического расположения и интересов. Нужно понимать, кто является потенциальным потребителем ваших товаров или услуг. Как только вы это поймете, вы сможете правильно использовать инструменты Фейсбук для продвижения бизнеса.

Конечно, вы создали страницу на Фейсбук для того, чтобы получить больше клиентов. НО. Вы не получите хорошего отзыва, если в каждом посте будете продавать, продавать и только продавать. Постарайтесь сделать посты более личными, делитесь чем-то большим, чем просто маркетинговой информацией.

Распродажи и конкурсы помогут получить органический трафик и продвинуть бизнес.  Для получения скидок за шареды и лайки можно использовать сервис Rafflecopter. Помните, что распродажи должны относиться к тому, что вы продаете – вы ведь хотите получить идеального покупателя, соответственно, и предлагайте скидки на то, что купит ваш идеальный покупатель.

На бизнес-странице Фейсбук позволяет создавать события. На эти события можно пригласить кого угодно и заплатить за привлечение целевой аудитории. События – это способ превратить пользователей в клиентов.

Создание оригинального контента – дело непростое и требующее времени. Можно сэкономить время и силы, обмениваясь и покупая контент  на других ресурсах, которые интересны для вашей целевой аудитории.  Некоторые из этих ресурсов могут делиться вашей информацией и таким образом помогут вам продвинуть ваш бизнес.

Недостаточно опубликовать пост и забыть о странице на неделю. Создавайте посты, которые вовлекают людей в обсуждение. Отвечайте на комментарии и вопросы.  Когда вы общаетесь с людьми, вероятность того, что они станут покупателями, сильно возрастает.

В январе 2018 Фейсбук анонсировал измененияв поисковом алгоритме.  Говоря просто – ваш пост не увидят, если его не будут обсуждать.

1000 лайков или годовщина компании – прекрасный повод напомнить о себе. Это поможет людям почувствовать вовлеченность, а дополнительные скидки привлекут дополнительных покупателей.

Видео – один из главных методов привлечения внимания аудитории и продвижения бизнеса. На Фейсбук можно загрузить видео напрямую, без использования YouTube или Vimeo. Сейчас чтобы создать видео не нужно ничего особенного – смартфон и несколько минут времени, чтобы его подправить.

Можно также создать видео через Facebook Live, что позволит вам общаться с большой аудиторий напрямую и бесплатно.

Как отмечалось выше, на Фейсбуке есть прекрасный бесплатный инструмент для отслеживания статистики.  Здесь можно увидеть, какой контент привлекает посетителей. Используйте эту информацию при создании маркетинговой стратегии.

Если вы не можете себе позволить тратить много времени на соцсети, в том числе и на Фейсбук, можно планировать публикации. Это можно сделать и прямо на Фейсбуке, а можно использовать сторонние платформы – например, Hootsuite или Buffer. С одной стороны, планирование публикации отнимет больше времени сейчас, но сэкономит его в будущем.

Да, реклама на Фейсбук стоит денег. Но она действительно стоит своих денег, так как очень эффективна. Вы можете выбрать аудиторию для показа с учетом пола, возраста, интересов, географии, интересов. Можно установить бюджет – общий или ежедневный. Фейсбук отслеживает результаты всех промо акций, и учитывая эту информацию, вы можете повышать эффективность своей рекламы.

Успешное продвижение по Facebook – постоянно меняющаяся цель. Как показывает практика, то, что работает сейчас, может не работать завтра.  Следите за всеми доступными показателями,  берите на вооружение примеры  хорошего дизайна и контента.  Фейсбук – не монстр, и вы сможете овладеть всеми его премудростями. Если захотите.


Комментировать