Как оптимизировать контент для обмена в соцсетях


Многие опытные создатели  контента тщательно следят за тем, чтобы контент был SEO-оптимизированным, но гораздо меньше задумываются об оптимизации  статей для обмена в соцсетях.

Количество информации в сети растет рекордными темпами, и привлечь внимание к своему контенту, а уж тем более создать такой контент, которым пользователь поделится, становится все сложнее.

Тем не менее  намного проще оптимизировать  контент сайта для обмена пользователями в соцсетях, чем оптимизировать тот же самый контент для поисковых систем.

Как оптимизировать контент для обмена в соцсетях

  • определите, в каких соцсетях аудитория сайта наиболее активна, и отображайте кнопки “поделиться” этих сетей в первую очередь
  • используйте силу ограниченного выбора. Научные исследования показывают, что слишком много вариантов выбора утомляют мозг – соответственно, люди решат поделиться с меньшей вероятностью. Сведите количество кнопок обмена до минимума, максимум три-четыре.
  • Поместите свои кнопки соцсетей в начале поста. Нелогично? Ведь люди поделятся тем, что прочли? Горькая правда в том, что большинство людей делятся контентом, не читая его. Наличие кнопок обмена вверху облегчает их поиск для тех, кто готов поделиться.
  • Используйте плагины, которые позволяет делиться в Твиттер цитатами из текста одним щелчком мыши. Для этого существует масса плагинов, например Better Click To Tweet

После публикации статьи не забывайте проверять, как она будет выглядеть на FaceBook – иногда можно увидеть не то, что ожидается. Читать про особенности перепоста с сайта на Фейсбук.


Комментировать