Маркетинг в социальных сетях


маркетинг в социальных сетяхСоциальные сети – это отличный инструмент для недорогого маркетинга. Очень большое количество людей проводят в социальных сетях очень много времени. Бренды должны идти туда, где есть люди.

Маркетингом в социальных сетях не означает то, что вы должны находится в каждой сети. Важно выбрать платформу(ы), которая лучше всего подходит именно вам и вашему бизнесу, ту, которая позволяет наиболее эффективно общаться с вашей целевой аудиторией.

Чтобы выбрать наиболее подходящую платформу, не поленитесь, найдите время для того, чтобы ознакомиться с каждой сетью, как она работает и какая демография использует эту платформу. Вот основные сведения, которые вам нужно знать о сегодняшних самых популярных соцсетях.

Facebook

facebook для бизнесаFacebook – самая большая социальная сеть в Интернете по  количеству активных пользователей. Благодаря почти 2 миллиардам активных пользователей, Facebook является отличным средством для подключения людей со всего мира к вашему бизнесу.

Facebook вырос из простого сайта, где студенты колледжа могли поддерживать связь с многогранной сетью и мобильной социальной платформой.  На Фейсбук каждый может общаться не только с друзьями и семьей, но и с знаменитостями, организациями, предприятиями и т. д.

Учитывая, что на  Facebook есть множество вариантов для любого типа организации, это отличная отправная точка для вашего бизнеса.  Можно  использовать Facebook для обмена фотографиями, видео, новостями компании .   Подробнее об использовании Facebook для бизнеса.

YouTube

youtube-для бизнесаYouTube –  платформа для обмена видео с более чем 1 миллиардом пользователей, где пользователи  просматривают, загружают, оценивают, делятся и комментируют видео-ролики.

Теперь принадлежащий Google, сайт является огромным центром новостей и развлечений. Созданный более десяти лет назад, YouTube претерпел много изменений.  Сейчас пользователи могут зарабатывать деньги в Google AdSense, причем доход зависит от количества просмотров на видео.

Платформа ориентирована на творчество, поэтому при создании роликов лучше пользоваться   видеоредактором.

Но для выхода на рынок не обязательно иметь свой канал на YouTube .  Существует субкультура vloggers под названием YouTubers, которые часто публикуют видеоролики  и часто имеют большую аудиторию.  Соответственно, можно сотрудничать с ним для продвижения своего продукта. Подробнее об использовании YouTube для бизнеса.

Twitter

twitter для бизнесаВ  Twitter можно делиться короткими текстовыми обновлениями – до 240 символов, видео, изображениями, ссылками, создавать опросы опросами, можно легко взаимодействовать с другими пользователями, поэтому Twitter – отличный способ сообщить миру о себе и своем бизнесе.

Аудитория Twitter – это более  320 миллионов активных пользователей по всему миру, сейчас он занимает 13 место в мире по рейтингу Alexа.  Эта платформа является не только отличным способом продвижения бизнеса, но и эффективным каналом для взаимодействия с клиентами.

Если вы активно присутствуете в Twitter, клиенты-пользователи Твиттер, свяжутся с вами,  чтобы  решить проблему или  оставить отзыв о вашем бизнесе.

Если у вас есть интересный контент, Twitter также является отличным инструментом для его быстрого распространения .  Помните, в Twitter важно найти баланс. Не нужно  просто делиться своими собственными ссылками или средствами массовой информации. Делитесь большим количеством интересного, релевантного контента от других пользователей Twitter и со всего Интернета, чтобы ваша аудитория не думала, что единственное, чем вы занимаетесь – это реклама своего бизнеса. Подробнее об использовании Twitter.

Instagram

instagram для бизнесаInstagram – платформа, основанная исключительно на фото и видео сообщениях. В сети, принадлежащей Facebook, более 700 миллионов активных пользователей, многие из которых публикуют информацию о еде, искусстве, путешествиях, моде и подобных предметах. Instagram отличается уникальными фильтрами и возможностями редактирования фотографий и видео. Важно отметить, что эта платформа почти полностью мобильна.  Для использования  Инстаграм с ноутбука или комьютера нужно использовать сторонние сервисы.

Как правило,  в Instagram преуспевает визуальный контент, и это может вам не подойти. В любом случае важно, чтобы фотографии и видеоролики, размещенные на вашем аккаунте, были качественными.

Если вы можете найти правильные хэштеги и опубликовать “цепляющие”  фотографии, у вас, скорее всего, получится продвинуть свой бизнес в Инстаграм. Подробнее об использовании Instagram.

Pinterest

pinterest для бизнесаКак и Интаграм, Pinterest  – визуально ориентированная платформа.  Она позволяет пользователям сохранять и отображать контент путем «закрепления» цифровых досок – “пинов”, которые можно группировать в каталоги.

На платформе также есть серия специальных типов контактов под названием Rich Pins, которые бренды могут использовать для добавления специальной информации в свои контакты, например, информацию о продукте и даже карты местоположения.

Важно понимать, что организация аккаунта  может занять много времени. Это также более узкая сеть, чем Facebook или Twitter, поэтому она может не работать для всех. Популярные категории на сайте – это проекты мода, физические упражнения, красота, фотография и еда – более 80% аудитории Pinterest – женщины.  Это не означает другие категории  не смогут добиться успеха на платформе,  но важно знать, что  Pinterest особенно хорош для  маркетинга именно в этих областях.  Подробнее об использовании Pinterest для бизнеса.

Естественно, в этой статье перечислены далеко не все социальные сети – изучайте и ищите то, что сработает именно для вас!

 


Комментировать