Можно сказать, что сейчас соцсети уверенно завоевывают интеренет-аудиторию. Создание и поддержание своего сайта требует больших усилий, чем создание страниц в социальных сетях. Более того, на первый взгляд кажется, что социальные сети – это лучшее место для маркетинга. Ведение страничек в соцсетях не требует никаких специальных знаний и совершенно бесплатно.
Так зачем же создавать сайт?
Прежде всего, сайт – это отправная точка, центр вашего маркетинга. На сайте публикуется основной контент. На сайте вы сами устанавливаете свои правила и живете по ним. Простой пример из жизни – безобидная страничка частного приюта для животных, который существует на добровольные пожертвования. Маленькая деталь – сбор денег, и соответственно, публикация реквизитов для помощи, в социальных сетях либо запрещена, либо разрешена при соблюдении некоторых условий, которые могут выполнить не все владельцы приютов. Поэтому самый простой выход – со всех страничек в социальных сетях делать ссылку на сайт, на котором опубликована вся необходимая информация.
Второе. Ситуация с соцсетями может поменяться – некоторые из них могут потерять популярность или изменить направленность. Более того, доступ в соцсети может быть закрыт, как это случилось в 2016 году с Linkedin в России.
Третье. Сайт – это единственное место, где вы можете эффективно собирать электронные адреса для коммуникации в вашей целевой аудиторией. Почему это так важно – тема для отдельной статьи.
Четвертое. Именно сайт собирает целевую аудиторию. Возможно, в соцсетях вашу страничку просмотрит большее количество пользователей, которые от скуки бродят по соцсетям. А из поисковых систем к вам на сайт придут именно те, кто целенаправленно ищет нужную информацию, товар или услугу.
Комментировать